Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество.
К. Гельвецкий



суббота, 13 августа 2016 г.

Пронзительные рассказы из 6 слов:


▫Незнакомцы. Друзья. Лучшие друзья. Любовники. Незнакомцы.

▫“Вы ошиблись номером”, - ответил знакомый голос.

▫Пассажиры, сейчас с вами говорит не капитан.

▫Я встретил родственную душу. А она - нет.

▫Продаю парашют: никогда не открывался, слегка запятнан.

▫Это наша золотая свадьба. Столик на одного.

▫Сегодня я снова представился своей матери.

▫Путешественник еще подавал сигналы. Земля - нет.

▫Я принес домой розы. Ключи не подошли.

▫Моя мама научила меня бриться.

▫На разбитом ветровом стекле было написано “Молодожены”.

▫Наша спальня. Два голоса. Я стучусь.

▫Я спрыгнул. А затем передумал.

▫Мое отражение только что мне подмигнуло.

▫Извини, солдат, мы продаем ботинки парами.

▫Он кормит из бутылочки убийцу своей жены.

▫Воображал себя взрослым. Стал взрослым. Потерял воображение.

▫Хирург спасает пациента. Пациент благодарит бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий